1. Любые предметы, материальные или идеальные, идеи или институты, в отношении которых группы занимают позицию оценки, приписывая им важную роль в своей жизни и стремление к обладанию которыми ощущают как необходимость.

2. Представления групп людей о том, что желательно, приемлемо, хорошо или плохо.

3. Социальные и культурные значения определенных явлений групповой жизнедеятельности, выраженные в форме нормативных представлений.

4. Специфические ценности профессиональных и демографических групп (например, молодежи, пенсионеров) и других объединений людей, в том числе с асоциальной направленностью.

5. Ценности классовые, конфессиональные, национальные, общественные, региональные, этнические и др.
Пояснения:
Ценности каждой группы формируются на основе ценностей общезначимых, модифицированных (в процессе выработки определённого отношения к социальным явлениям) под групповые интересы (групповой эгоизм). На формирование этих ценностей определяющее значение оказывают также место данной группы в системе общественных отношений, её опыт в организации определённой деятельности.

Примеры Ценностей групповых - ценности возрастные, национальные, половые, религиозные.

Ценности групповые выступают ориентирами (являются реальными причинами) группового поведения.
Яндекс.Метрика