1. Асимметричные отношения между людьми, когда один человек получает возможность воздействовать на другого.

2. Изменение знания, установки, поведения или эмоции человека, которое может быть приписано действиям других.

3. Неравновесное, несимметричное отношение и взаимосвязь индивидов, а также малых социальных групп, в границах которого одна сторона (субъект Влияния социального) способна навязывать другой стороне (объекту Влияния социального) собственные убеждения, социальные установки, побуждения и мотивации к мышлению и действию.
Пояснения:
Влияние социальное может быть:
вознаграждающим (средство давления - вознаграждение за согласие подчиниться);
принуждающим (основное средство давления - возможное наказание за отказ подчиниться);
вознаграждающим и принуждающим (технология «кнута и пряника»);
легитимным (инициированным государством и его органами, предписываемым законом);
информационным и экспертным (основанным на убеждении в компетенции источника Влияния социального, на знании в той его версии, которая санкционирована властью);
референтным (основанным на идентификации объекта Влияние социальное с ее субъектом).
Яндекс.Метрика