- Действия, непопулярные в глазах избирателей, предпринимаемые от имени кандидата-соперника.
Пояснения:
Провокации электоральные относятся к контр-технологиям, преследующим своей целью дискредитацию кандидата-соперника в глазах избирателей.

Среди электоральных провокаций можно выделить следующие:
1. «Грязная» агитация. Примерами могут служить ночные звонки избирателям, якобы с целью агитации за другого кандидата. Были случаи наклеивания на двери квартир и витрины магазинов агитационной продукции соперника, причем наклеивание на белую эмаль. Можно «расписать» черной краской фасады домов со словами поддержки кандидата-соперника.
2. Поддержка наоборот. В данном случае поддержка оказывается якобы от имени маргиналов и других лиц с высоким антирейтингом в глазах избирателей.

Более изощренный вид провокации принимают тогда, когда избирательный штаб соперника вынуждают совершать ряд ошибочных шагов, которые приводят к падению его рейтинга. Но подобного рода провокации требуют четкой и продуманной работы и редко удаются в полной мере.
Яндекс.Метрика