1. Конкуренция, в которой при одинаковой цене преимущество получает предприятие или компания, которые предлагают более качественные изделия.

2. Конкуренция, основанная на предложении товара более высокого качества, с большей надежностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами.

3. Конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукции и условий продажи при неизменных ценах.

4. Метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
Пояснения:
При Конкуренции неценовой фактор цен в политике корпораций занимает место не выше пятого. В этом случае при одинаковой цене преимущество получает предприятие или компания, которые предлагают более качественные изделия.
 
Формы Конкуренции неценовой: борьба за техническое превосходство, соперничество в области качества товара, улучшения и обновления товарного ассортимента, предоставления комплексных услуг и гарантий, совершенствования системы сбыта товаров, условий оплаты и т.п.

Существенную роль в Конкуренции неценовой играют: оформление, упаковка, последующее техническое обслуживание, реклама.
Яндекс.Метрика